пятница, 19 декабря 2008 г.

ДЛО в России: итоги первых 9 мес 2007 г.

Хороший клев бывает либо до того, как вы начали ловить, либо после этого.

Женщина такое тонкое существо, что начинает жалеть тебя уже за несколько дней до своей измены.

По итогам первых 9 мес 2007 г. объем сегмента дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) сократился на 37% в денежном выражении и составил 34,4 млрд руб. (1,3 млрд дол.). Средневзвешенная стоимость 1 упаковки лекарственных средств (ЛС), реализованных в рамках программы ДЛО, увеличилась с 11,3 дол. по итогам первых 9 мес 2006 г. до 15,2 дол. за первые 9 мес 2007 г. На долю десяти ведущих компаний производителей ЛС в рамках программы ДЛО пришлось 60% объема продаж. Перечисление возглавила компания Novartis, во-вторых место действия заняла Janssen-Cilag. В целом все участники рейтинга сократили диапазон продаж ЛС в рамках этой программы менее имеет большое значение, чем в среднем по сегменту. Исключением стала компания sanofi-aventis объем реализации ЛС в рамках программы ДЛО этой компании сократился на 67% в денежном выражении. В то же время компании TEVA и Eli Lilly вошли в топ-10 по причине активному участию в программе некоторых препаратов (КОПАКСОН-ТЕВА и ОКТАНАТ соразмерно). Список ведущих торговых наименований ЛС в рамках программы ДЛО возглавил ГЛИВЕК. Надлежит поставить метку, что большая часть препаратов, занимающих первые 10 позиций в рейтинге, являются дорогостоящими, фошка из них противоопухолевые, два антигеморрагические, два препараты для лечения рассеянного склероза. По итогам первых 9 месяцев 2007 г. совокупная доля десяти ведущих групп АТС-классификации по объему продаж в рамках программы ДЛО составила чуть сильнее 70%. 1-е место в этом рейтинге заняла группа L01 Антинеопластические накопления, 2-е А10 Антидиабетические препараты, 3-е В02 Антигеморрагические средства. Причем состав этой тройки и их позиции в топ-листе сохранили константность по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. В разрезе регионов России средневзвешенная стоимость 1 упаковки ЛС в рамках программы ДЛО по итогам первых 9 мес 2007 г. была различной. Например, наибольшая средневзвешенная стоимость 1 упаковки готовых ЛС в рамках программы ДЛО была зарегистрирована в Смоленской области 205,2 дол. Высокой она также была в Мурманской и Вологодской областях 94,6 и 90,2 дол. по. В целом практически во всех регионах России было отмечено повышение средневзвешенной стоимости 1 упаковки ЛС. >


О сайте

Влияние жевательной функции.

Ария-Что Вы сделали с Вашей мечтой

Комментариев нет: