вторник, 30 декабря 2008 г.

Про палку

Потерять компетентность просто – достаточно стать начальником (это расслабляет).

Никогда не будет сплочённой и сильной нация в стране, в которой национализм с завидной настойчивостью отождествляют с нацизмом.

Руководить - не означает водить постоянно за руку!(Леонид С. Сухоруков)

Если вы меня испокон веков не видели, то, по-видимому, не знаете, что передвигаюсь я в обозримом будущем с палкой. Палкой поделилась маточка папы осминыча. Хотя бы я себе уже в Всемирная паутина-магахине заказал новую и приблизительно модную.

Гранить мостовую с палкой смешно. Все на тебя смотрят и жалеют. Таксисты берут меньше денег (что сцопать с убогого), а в дорога уступают ристалище. Это мило, но я к этому еще не на веки веков привык. Точнее нисколечко не привык. Я начинаю краснеть, качать руками и говорить, что я стремительно выхожу. Пусть пускай подниматься иногда туго. Уступают в основном женщины в районе 30-35. Ни за какие коврижки не уступают мужчины и школьники/студенты. Для бабушек я в свой черед не являюсь чем-то особенным, одна пыталась согнать меня с места, хотя бы я пытался отбиваться от нее своей клюкой. В итоге вскочило половина ряда, а меня посадили наоборот.

Еще было курьезно – как одна бабушка закричала на сидящего мужика: да что же это такое делается, уступите инвалиду! Мужик вскочил как вышпаренный, а я не есть ничего паче мудрого, как крикнуть им всем: я не колясочник! Бабусенька села на его место и долгонько хныкала =)

Вот так как-то наивно все и глупо. Кривая вывезет, после месячишко стяжок мне уже не понадобиться.




Привет мир!

Сюжеты Про любовь и многовариантность

Poyo

Летучая техника на День независимсти Украины

Как необходимы поливомоечные машины городу

Комментариев нет: